Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девиз холостяка: "Нас голыми ногами не возьмешь"?=)))

Света Белова Просветленный (35482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
Наш ДЕВИЗ НЕПОБЕДИММ: "Возбудим и недадим!!!"
Остальные ответы
Валерий Мастер (1311) 13 лет назад
Не в бровь, а в глаз!!! Кто подсказал?
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
тока ГОЛЫМИ ВСЕМИ частями тела!!))))))))))))
Oleg Мастер (1010) 13 лет назад
возьмешь но не удержишь!
Роман Гуру (3875) 13 лет назад
Нас этой грудью не накормишь.
Сергей Мыслитель (6212) 13 лет назад
Наш девиз "ручку в низ".
SunShine Мастер (1209) 13 лет назад
нет их девиз "ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ!!!!"
( И НЕ ТОЛЬКО ГОЛЫХ НОГ!)
бабники проклятые!!!!
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
отдаю Fullrootу законные 10 баллов!!!!
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
а Белова жжесть)))) 0ну ты жжешь)) лю тебя, ты прелесть))))