Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сумка холодильник в машине

Максим Мищенко Просветленный (25017), закрыт 13 лет назад
вот про еду сейчас разговаривал, и навеяло идейку. . берем и в багажнике организовываем гнездо прикуривателя и приобретя сумку-холоддильник устанавливаем ее там. . жить...
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
да и пиво там хранить холодное:)))) ) отличная идея
Остальные ответы
Рафаэль Саркисов Мыслитель (5467) 13 лет назад
С сумкой-холодильником надо быть осторожнее. В багажник ее ставить нельзя. Ей необходима вентилция. Прочитайте инструкцию, прежде, чем купить.