Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спасибо

YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17881), закрыт 13 лет назад
За ваши гепер-супер ответы,я пошла..
Эх,опять завтра выбирать ваши лучшие ответы..Так трудно,блин=(
Дополнен 13 лет назад
Гипер точнее=)Все,у мя ручки не печатают=)))сорри
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10634) 13 лет назад
Отдохни и расслабься. А завтра снова в бой )))
Остальные ответы
Shashunya Мыслитель (9011) 13 лет назад
те спсб,что про нас не забываешь...
покасики)) и чмоки))) я тож туды же....
VoVanich Мастер (1944) 13 лет назад
ну пока ...иди отдыхай... Ё!!