Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам всегда есть, что сказать?

King M Гений (84046), закрыт 13 лет назад
Можете сказать что хотите..Вот здесь и сейчас...
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198671) 13 лет назад
Моя комнате наполнена волшебным ароматом лилий!!! Это потрясающе! Я очень люблю эти божественные цветы!
По кухне летает неземной запах курицы, которая запекается в духовке....с чесночком и специями)
А в сердце моем поет любовь, потому что я счастлива!!!!
Источник: Приятного вечера тебе,Кинг)
Остальные ответы
Настюффка =) Мастер (1273) 13 лет назад
нет ((( ну тольк опро себя...
Пользователь удален Мыслитель (7072) 13 лет назад
я решила приготовить торт сегодня.... а он такой стремный получился ((((
марина марина Гуру (2699) 13 лет назад
к сожалению нет, и поэтому не редко происходит чисто тупо молчание!
я хочу сказать, что одна из моих знакомых хочет жирафа!
Mary Green Мастер (2270) 13 лет назад
Черт, месяц его ждать и месяц без секса с ним... вот блядь, пойду, почитаю теорию пессимизма!
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
Приветик, как делишки??? =))))
Источник: лови +
Татьяна Мыслитель (7707) 13 лет назад
Могу сказать,
Что мне очень нравится г-н БРЮС УИЛЛИС
А Вы дорогой, занимаетесь плагиатом: -(
Анастасия Шурховецкая Гуру (2901) 13 лет назад
не всегда )) но чаще всего говорю, что думаю или говорю, а потом только думаю )))
Т@нюшк@ Гений (71855) 13 лет назад
Есть что сказать)

Привеетик!!!! ) приятного вечера!
Мария Карюшина Мастер (1955) 13 лет назад
Псоледнее время я всё больше стараюсь молчать
Андрей Оракул (58671) 13 лет назад
Я много что хочу сказать....
Но не буду....Ты сам всё видел :)