Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое ИМХО?

Ольга Знаток (493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-Ti_Li_@n- Мастер (2018) 13 лет назад
ИМХО (имхо, Имхо) – часто встречающееся в форумах и Интернет-конференциях словечко, вызывающее замешательство и смутные ассоциации у неподготовленного пользователя. На самом деле ИМХО – это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается фразой «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению». Набрать на клавиатуре «ИМХО» проще, чем «я думаю» или «я считаю»; здесь и кроется секрет популярности этого слова. Между тем, великий и могучий русский язык уже давно позволил пользователям Рунета расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею мнение – хрен оспоришь». Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)
Остальные ответы
Noname1234567оаоо Гуру (2552) 13 лет назад
"по моему скромному мнению"
От англ - in my humble opinion
Slav Kurt Мудрец (13681) 13 лет назад
ИМХО значит "По моему мнению"
Agata Гуру (3279) 13 лет назад
ин май хьюмед опиньон - по-моему личному мнению
ПреведЪ МедведЪ Профи (733) 13 лет назад
ИМХО - по моему скромному мнению!
Scapegoat Мастер (2386) 13 лет назад
In My Humble Opinion по моему скромному мнению (или Имею Мнение Х..й Оспоришь)