Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

никогда не спорьте с уставшей женщиной!

юля юля Просветленный (29082), закрыт 13 лет назад
а то последствия могут быть весьма неожиданными!
Лучший ответ
Алмаз-з-з Гуру (3488) 13 лет назад
Тяжело спорить с обнаженной женщиной а с уставшей можно..

Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
о да!!! неожиданные ВЫ наши!!!))))))))))))))) чмоки!!)))
Nice man Мыслитель (7683) 13 лет назад
Никогда не напрягайте уставшего мужчину !!!
Не рискуйте своим здоровьем !!!
Пользователь удален Гуру (4324) 13 лет назад
да и вообще лучше с женщиной не спорить!
Linda Мыслитель (9359) 13 лет назад
С уставшим мужчиной тоже лучше не спорить.
..Тони.. Мудрец (18150) 13 лет назад
da eto tak...da s jenashinami voshe ne stioit sporit
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
спорить с женщиной вообще противопоказано
(источник: Соловьев "Повесть о Ходже Насредине. Зачарованный принц")
уставшую женщину следует сперва развернуть, затем: разморозить, промыть теплой водой, разогреть, и только потом употреблять