Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На этой недели пятница 13. Как к этому относитесь?

Ника Солнечная Мыслитель (6380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetoschka Профи (779) 13 лет назад
Клёва=)) надо ночью на кладбеще сходить=))
Остальные ответы
AngeL Гуру (4141) 13 лет назад
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу....боюся))
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15798) 13 лет назад
А у меня экзамен!!!
Зашибенно отношусь, не пересказать, мля!!!
Л. Левская Профи (889) 13 лет назад
Вот БЛИИИИН, а я и не задумывалась))))))))))
Ирина Рязанцева Профи (794) 13 лет назад
А для меня это почему-то удачный день всегда был...))
Ig0r Знаток (325) 13 лет назад
у меня и так все хуже не куда так что мне не чего ее бояться !
Виктор Мыслитель (8709) 13 лет назад
Ну и что? У меня гулянка с фейерверком!!))))