Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Никогда не говори никогда! Вы согласны с этим?

***Tatyana*** Просветленный (30540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DeJaVu Мудрец (11044) 13 лет назад
совершенно точно!
Надо избавляться от АБСОЛЮТНЫХ понятий (никогда, всегда и т.п.) в своей речи, особенно относительно людей
Остальные ответы
Анна Мастер (1396) 13 лет назад
очень согласна. убедилась на собственном опыте несколько раз!!!
Elenka Мастер (1470) 13 лет назад
Согласна, потому что все меняется и это никогда может очень даже измениться.
Лилечка Просветленный (27559) 13 лет назад
Не-а, не согласна. Ситуации разные бывают, так что не факт..
диаша Мудрец (14442) 13 лет назад
да. так и есть. от суммы и от тюрьмы....ну дальше вы знаете.
deniza Просветленный (22072) 13 лет назад
ДА: )
Жизнь порой преподносит ТаааКИЕ сюрпризы!
Ольга Сапожникова Просветленный (34327) 13 лет назад
Согласна, потому никогда- это очень долго
Крис_Ти Знаток (440) 13 лет назад
В принципе суждение правильное и имеет смысл..
Саша Мудрец (10739) 13 лет назад
нет,это абсурд!я когда одного парня бросала,твердил,что вернусь к нему и говорил мне: "никогда не говори никогда".идиот.
Татьяна Мастер (1436) 13 лет назад
Конечно согласна. Ситуации разные бывают.