Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я идиалист)))) а жизнь как известно далеко не идеальна....а чего вы ждете от жизни????

Ket Просветленный (41647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фантагиро Гуру (4622) 13 лет назад
Я не собираюсь ждать и тебе не советую. Просто иди и попробуй взять
Остальные ответы
Татьяна *** Гуру (2744) 13 лет назад
а чего от нее ждать?
само ничего никогда не приплывет в руки. всего надо добиваться, за все бороться. единственно чего можно ожидать, что она не сильно будет мне припятсвовать в достижении моих целей. а расчитывать надо только на себя.