Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина никогда не забывает мужчин, с которыми у нее все получилось! мужчина-женщин, с которыми не смог!

юля юля Просветленный (29082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алмаз-з-з Гуру (3488) 13 лет назад
Главное мужчинам попасть в список запомнившихся а женщинам не попасть в мужской список не удач…
Остальные ответы
kicha Мастер (2438) 13 лет назад
не помню такихххх
Екатерина Донцова Гуру (2518) 13 лет назад
видимо так и есть))))
что-то в этом есть)))
Русь Мастер (2438) 13 лет назад
И те и другие забываются
Nadinochka Мудрец (15313) 13 лет назад
женщины - романтики... мужчины - эгоисты.. ( ну не все конечно!) )))))))))
Юлия Гуру (4123) 13 лет назад
так вот что такое любовь, оказывается....
:D
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 13 лет назад
эт точно))) мы ж такие чувствительные и сентиментальные и нежные создания... хотим, чтобы все было "как по маслу", даже если и не скажем вслух об этом(((
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
злопамятные женщины однако