Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что Вам приносит большее удовлетворение, чем секс?

***Наташка*** Оракул (53823), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НатаЛка Просветленный (44565) 13 лет назад
уверенность в том, что любима и желанна...
Остальные ответы
Smolly Мыслитель (5586) 13 лет назад
сладкое)))хых)))
Источник: приветики)))
Ирина Линькова Гуру (3093) 13 лет назад
Секс с любимым, сигарета после него, крепкий сон в обътиях друг друга...
dau_2004 Просветленный (28583) 13 лет назад
:))Флирт.... и завоёванная женщина, посредством этого флирта...:) )
Сам факт, что она уже на всё согласна... она моя.... она побеждена и пленена моим обаянием!!!:))
Источник: Привет!!!:))... я был честен!!:))
BaziliO Профи (649) 13 лет назад
похмелье.... и сразу после первых 100 после него))
Пользователь удален Оракул (86329) 13 лет назад
работа...только они иногда местами меняются...
Источник: или работа-это отдушина?