Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

больше не могу отвечать; ( грустно, а у вас много оветов осталось на сегодня?

Иринка Гуру (3121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
ЖАЛЬ, но у меня еще 450 ответов хотел бы дать пару из них тебе но нет возможность.
Остальные ответы
karry Гуру (4084) 13 лет назад
пока есть!не грусти завтра опять сможешь)))
Пользователь удален Мастер (1068) 13 лет назад
чего-грустно-то?! Весна! депресняк в отстой ! Улыбок и удачи!
Евгения Демидович Мыслитель (6463) 13 лет назад
много....не расстраивайся после 12 ночи,опять отвечать сможешь,а осталось не много
РЁКША Просветленный (30847) 13 лет назад
Осталось 42. Придумаешь как, с удовольствием поделюсь.
У меня никогда не хватает времени отработать весь лимит.
Если очень нравится сидеть в Ответах, то заведи себе второй ящик.
Главное - не отвечать и не голосовать за свои же вопросы.
Сиди и тусуйся на здоровье.
Можно между двумя никами соревнование устроить...
ЧУЖОЙ Гуру (2875) 13 лет назад
Осталось 70. Я тоже советую тебе завести второй ящик.
А видеть два своих ника на одной странице прикольно, наверное))))