Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравятся не высокие мужчины ..?

ledy Мудрец (11066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Я Профи (972) 13 лет назад
Дело не в росте, а в корне! )
Остальные ответы
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
если только маленькие да удаленьке!
Пользователь удален Гуру (2887) 13 лет назад
Да, но не сильно высокие, в пределах 183-185 см, хотя велик пень, да дурень))))
Пользователь удален Мастер (1633) 13 лет назад
А, пох какого роста, главное, чтобы нравился)
Lola Lola Мастер (1628) 13 лет назад
Очень нравятся!Они такие сексуальные!
Экзистенциальная Лиска Мыслитель (8626) 13 лет назад
да,я вобще очень часто обращаю внимание на парней ростом 165-172,уж не знаю чем они мне так нравятся....хотя и высокие тоже супер,да все мужики суперские!!!
Мария Мастер (2467) 13 лет назад
Да, но не то чтобы сильно невысокие, но да!
Lada Мастер (1769) 13 лет назад
невысокие -неаааааааааааааааааааа
Пользователь удален Мастер (1628) 13 лет назад
чем выше паря,тем больше член!!
Машуля Мастер (2441) 13 лет назад
Обажаю баскетболистов