Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой Супермаркет вам нравиться посещать?

Джеймс Бонд Мыслитель (5711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Смирнова Ольга Профи (606) 13 лет назад
Отдыхаю душой в OKEY.
Ашан не люблю, есть в нем какой - то неуют.
Остальные ответы
_КатенА_ Мыслитель (5891) 13 лет назад
Магнолию... Там камер нет))
Оливия Просветленный (44741) 13 лет назад
Ашан чаще, ещё Перекрёсток
... Знаток (465) 13 лет назад
"Ашан"-улей, там столпотворение, все суетятся, летают с колясками, полными еды ))
"Перекресток"-недалеко от дома.
Gelena Мудрец (12464) 13 лет назад
Mark`s & Spenser, Sainsburys, Waitrose - eto London
NATALY Мыслитель (8273) 13 лет назад
любой, чаще всего АШАН и РАМСТОР