Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Странно--второй час ночи, а мужа нет! К чему бы это...

Пользователь удален Гуру (2895), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Не дети, а черный кот, которого поделить ни как не можем...
Дополнен 14 лет назад
Жестокие ВЫ, а мне так хреново.
Дополнен 14 лет назад
черный юмор...
Лучший ответ
Iri * Просветленный (22398) 14 лет назад
uzhasssss....gotov emu banku. i. chto ne zvonit, chto-li, ne obiyastnyaet nichego?? da kakayaºrabota ,nafig v 2 nochi.
Источник: pravda u nas v Ispanii,poka chto 12.00
Остальные ответы
Марат Гуру (3374) 14 лет назад
Зато я есть...зачем муж...:)
Konstantin L Мыслитель (9898) 14 лет назад
Дай человеку отдахнуть с другойЁ!
Дяденька Мудрец (12615) 14 лет назад
К тому, что мужа скоро ВООБЩЕ не будет.
Будет только БЫВШИЙ муж.
И дети пополам.
Barracuda Мастер (1438) 14 лет назад
Мало ли что случилось! Позвонить спросить не помешает
Анита **** Просветленный (23944) 14 лет назад
К очередным бриллиантовым сережкам... ;-))
ALEXEJ POTOTSKIY Ученик (201) 14 лет назад
Это к деньгам... Придет поддатый и с зарплатой....
мэрлин Гуру (4588) 14 лет назад
панику бить раньше времени не стоит канеш, но ...сковородку где-нить можно зпрятать поближе к входной двери
Виталий Мастер (1292) 14 лет назад
Проверь где ты находишься ...может в чужой квартире???
Белый лист бумаги Мастер (1676) 14 лет назад
Задержался на собрании... У неё и заночует...
Flidere Профи (650) 14 лет назад
Не удевляйся, он стараетя для семьи. И если даже это в данный момент он этого не делает, значит оттдыхает, а кребкой семье нужен здоровый и выносливый муж. Не грусти, всё что не произошло, всё к лутшему, я тебе говорю.
Андрей Непронов Гуру (4930) 14 лет назад
работает еще, деньги зарабатывает, чтобы семью кормить
Эля Мастер (1483) 14 лет назад
Без паники, все будет нормально)))))))))