
Вы верите в существование всякой нечести?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283528), закрыт 14 лет назад

это фото русалки которую нашли после цунами
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (240) 14 лет назад
Верю...
В мире очень много непонятных нам вещей, так что это не повод в это не верить...
У меня дома живёт домовой, иногда тырит у меня разные мелочи(наиграется и возвращает)...
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
перерь верю -но все возможно -лишь бы нас не трогали
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..ну что там нашли после цунами) не важно.. но если мы все хотим верить в силу добра и верим по возможности.. что-то же должно противостоять добру? почему бы не нечести разной и всякой?
ОНИЧКА Гений (98456) 14 лет назад
еслиб её не было,про это бы не говори и не кто не знал.просто же так не могли же это придумать.может эксперименты кое какие или радиация повлияла....всякое может быть.