Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди проекта зайдите сюды...)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290543), закрыт 14 лет назад
Я прощаюсь свами но знайте не на всегда )))))))))))) всех своих опять же любовниц я обнимаю и целцю.... а парнягам и мужчинам я жму руки !!!)))
Лучший ответ
КатЬя Мыслитель (6543) 14 лет назад
ты как всегда деликатный. однако)))
Источник: чмок тя))
Остальные ответы
Лучше буду Кошаком Мудрец (14329) 14 лет назад
А я????А погладить????((((((
Источник: Обиделииииииииииииииии(((((((((((((((((
Пользователь удален Мастер (2365) 14 лет назад
пока зайченок))) Буду скучать))) Ты смотри много не пей))) чмоки
аленка Мастер (1766) 14 лет назад
погодь...куда собрался????в армию что ли??? :-((
Некто Искусственный Интеллект (214691) 14 лет назад
Давай дружище надеюсь скоро увидимся
man Мастер (1141) 14 лет назад
до скорой встречи!!!!
Пользователь удален Мастер (2415) 14 лет назад
а куда это ты собрался??? а? кто тебя отпустит-то?
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
Пока! ! набирайся сил и приходи))))))))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 14 лет назад
надолго не пропадай, много не пей-мало тоже, ночь проведи с пользой, а утро встреть с желанием повторить ночь. Успехов!!!.
Natasha Мастер (1745) 14 лет назад
ну, вот!
так всегда((

P.S. и тебя целуем)))))