FORCES
Мастер
(1351)
14 лет назад
Скорее всего деформированно гнездо винта качества или слишком много приоткрыта первая дроссельная заслонка. При полностью завернутом винте необязательно должен заглохнуть двигатель, а могут появиться пропуски. Всех лучше контролировать газоанализатором!
Алехандр
Искусственный Интеллект
(115683)
14 лет назад
Какой карбюратор то? ?
Идет лишнее топливо (если при завернутом качестве, мотор не глохнет или не начинает явно дергаться, а то еще и лучше работает) . Причины: высокий уровень в поплавковой камере, неправильная регулировка дроссельной заслонки, перепутаны жиклеры и т. д. ))
Александр Бондарь
Знаток
(316)
14 лет назад
Если холостые обороты неустойчивые, возможно закрыт клапан холостого хода, а обороты х. х. присутствуют из-за накрученной дросельной заслонки. Возможно подсос воздуха (через вакуум тормозов, негерметичность впускного коллектора) . Но это все - при неустойчивых оборотах Х. Х. А возможно и о ч е н ь раннее или позднее зажигание (двигатель при этом работает устойчиво)
Ч
Мыслитель
(8182)
14 лет назад
Почитать устройство карбюратора в начале что бы знать что у него не один единственный канал с болтом, и регулируется каждый отдельно.