Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему не регулируется карбюратор качеством смеси?я прокладки поменял,продул,промыл,что делать,подскажите

антон поляков Знаток (253), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FORCES Мастер (1351) 14 лет назад
Скорее всего деформированно гнездо винта качества или слишком много приоткрыта первая дроссельная заслонка. При полностью завернутом винте необязательно должен заглохнуть двигатель, а могут появиться пропуски. Всех лучше контролировать газоанализатором!
Остальные ответы
Алехандр Искусственный Интеллект (115683) 14 лет назад
Какой карбюратор то? ?
Идет лишнее топливо (если при завернутом качестве, мотор не глохнет или не начинает явно дергаться, а то еще и лучше работает) . Причины: высокий уровень в поплавковой камере, неправильная регулировка дроссельной заслонки, перепутаны жиклеры и т. д. ))
Ойбек Ахматов Знаток (270) 14 лет назад
лучше купи новую а так будешь мучится я пробовал все и купил новую
Александр Бондарь Знаток (316) 14 лет назад
Если холостые обороты неустойчивые, возможно закрыт клапан холостого хода, а обороты х. х. присутствуют из-за накрученной дросельной заслонки. Возможно подсос воздуха (через вакуум тормозов, негерметичность впускного коллектора) . Но это все - при неустойчивых оборотах Х. Х. А возможно и о ч е н ь раннее или позднее зажигание (двигатель при этом работает устойчиво)
Ч Мыслитель (8182) 14 лет назад
Почитать устройство карбюратора в начале что бы знать что у него не один единственный канал с болтом, и регулируется каждый отдельно.
Александр Гостевских Мастер (1596) 14 лет назад
Если карбюратор от классики, то возможно повело среднюю часть. Можно притереть, поменять прокладки, всё будет работать.
Похожие вопросы