Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы скажете увидев такую машинку на улице???

Пользователь удален Ученик (220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gav Prod Мастер (1103) 14 лет назад
Не встречу потому что на первом километре от нее ни че не останется с нашими дорогами думаешь кто-то ее купит ха я так не думаю
Остальные ответы
¤ЯмКа На ЛуНе¤ Профи (916) 14 лет назад
кинусь на неё и не отпущу!
snejik Мыслитель (7343) 14 лет назад
придумают же буржуи
Пользователь удален Оракул (53310) 14 лет назад
Как можно увидеть на улице компьютерную графику?
Stell Просветленный (32953) 14 лет назад
Ам...упаду в обморок, потом долго буду ждать хозяина, чтобы узнать где он преобрёл такую красвицу :)))
Olga_sweet Мудрец (10615) 14 лет назад
А мне не нраится...Слишком пафоса много!!!!
Пользователь удален Знаток (417) 14 лет назад
вот уже летать совсем скоро на машинах будем.Ура!
Белова Ольга Мыслитель (5472) 14 лет назад
Подумаю, что за придурок на такой машине по нашим колдобинам едет...
Сергей Евсеев Мастер (2378) 14 лет назад
Тоже, что и вы увидев это.
Пользователь удален Ученик (120) 14 лет назад
Буду стоять часами и думать о стоимости этой офигеной машины!!!!
dolche vita Мастер (1027) 14 лет назад
прикольно...поглазеть, и все таки на игрушечную похожа, не реально....
murka Мудрец (11788) 14 лет назад
Ничего не подумаю у нас тут еще не такие ездят, для меня это не удивление.
Ваниль Мыслитель (5496) 14 лет назад
Где этот гда наворовал столько денег))))))))
или
Как и где этот чел заработал на эту конфетку))))))
No Просветленный (27156) 14 лет назад
Что пежо опять извратился и выдал хрень несусветную!!
Дмитрий Нефёдов Мастер (2041) 14 лет назад
Скажу, что опять французики дерьмо придумали!