Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все бабы дуры?

Вася Пупкин Профи (744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артемий Васюков Профи (880) 13 лет назад
Ответ содержится в самом вопросе: "не потому что дуры, а потому что бабы"... Хотя... С данным вопросом, я думаю, можно поспорить.
Остальные ответы
Ольга @ Мастер (2030) 13 лет назад
А почему все мужики сволочи?
Natagirl Профи (509) 13 лет назад
сам дурак, почитай ответы на аналогичные вопросы
и вообще мы не дуры, мы стервы)))))
Степанов Егор Ученик (159) 13 лет назад
Потому, что с Дураками живут!
Лана В Профи (545) 13 лет назад
Они такие, потому что такими ты их видишь!
ludmila orlova Ученик (152) 13 лет назад
во-первых : ни бабы,а женщины
во-вторых: пересмотрите вы мужчины свое поведение в отношении к женщинам
dawko Мастер (1740) 13 лет назад
А ты думаеш вы умнее?!
Ольга Ученик (150) 13 лет назад
Скажи кто твои друзья и я скажу кто ты!
Какое общество такие проблемы, какие проблемы такие и вопросы, меняйся и тогда может на тебя будут обращать внимание не только дуры, тогда вопрос сам по себе отпадёт...
@MaLika Ученик (211) 13 лет назад
Может это для тебя все бабы дуры, но согласитесь, без ни как, не так ли????
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
Какой мужик, такие у него и бабы
Екатерина Меньших Мастер (1029) 13 лет назад
и твоя мама, жена, подруга, сестра и т.д.???тоже?
Майя Мудрец (10978) 13 лет назад
это идиот такую фразу придумал. Вот твоя девушка жена и т..п дура?