Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем лечить понос у месячного ребенка?

Оракул (65605), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Хи-хи-хи, это не понос просто они ещё пока так какают.,
Остальные ответы
смекта или отвар гранатовых корочек
Анастасия ДелинаУченик (93) 2 месяца назад
Здравствуйте у моего малыша понос, я его уже грудью не кормлю, ему полтора месяца кушает молоко, сразу давала магазинное он какал нормально, потом домашнее разбавляла кипяченной водичкой тоже все было хорошо, и снова магазинное так как не успела купить домашнее, и после этого он начал поносить, какает каждые 2 часа поносом, чем укрепить его кал ???
на этот вопрос ответит только педиатр.
Тем, чем скажет врач. И только врач. Без самодеятельности в таком маленьком возрасте - МЕСЯЦ!!!!
линекс, но надо обязательно вызывать врача - понос опасен для малыша обезвоживанием!
А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО У НЕГО ПОНОС. Груднички всегда жиденько ходят и часто до 10раз в сутки.
У месячного? понос? к врачу бегом!
нам в этом возрасте врач рекомендовала давать просто рисовый отвар!
NatureОракул (73449) 5 лет назад
МЕСЯЦ ) какой отвар? до пикорма еще 3 месяца(это и к питью кроме воды и молока/смеси относится).
ОБРАТИТСЯ К ВРАЧУ, всякое самолечение в таком возрасте ОПАСНО. .
единственно что вы можете сделать это почаще к груди прикладывать, чтоб не "иссох".
пс: вы точно уверены, что понос? в таком возрасте действительно все жидкое и очень часто может быть.
Линекс
Анастасия ДелинаУченик (93) 2 месяца назад
Здравствуйте у моего малыша понос, я его уже грудью не кормлю, ему полтора месяца кушает молоко, сразу давала магазинное он какал нормально, потом домашнее разбавляла кипяченной водичкой тоже все было хорошо, и снова магазинное так как не успела купить домашнее, и после этого он начал поносить, какает каждые 2 часа поносом, чем укрепить его кал ???
Диарея у грудничка опасна обезвоживанием-могут начаться судороги!! ! Нет температуры? Подайте смекту, регидрон, чаще поите водой. Вызвать врача стоит!!!
после кесарево у моей малышки был дизбактериоз. нам назначали по одной дозе лактобактерина три раза в день перед кормлением и три раза в день по 1/3 панкреатина. Рисовый отвар пила я, т к кормила грудью он закрепляет через грудное молоко и также сама пила лактобактерин три раза в день
Источник: если панос следствие дизбактериоза
Здравствуйте у моего малыша понос, я его уже грудью не кормлю, ему полтора месяца кушает молоко, сразу давала магазинное он какал нормально, потом домашнее разбавляла кипяченной водичкой тоже все было хорошо, и снова магазинное так как не успела купить домашнее, и после этого он начал поносить, какает каждые 2 часа поносом, чем укрепить его кал ???