Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие минусы у виртуальной любви?И есть ли плюсы?

Александрит Мыслитель (5378), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ONIK Искусственный Интеллект (199432) 15 лет назад
-нельзя получить больше, +никому не должны и море эмоций
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 15 лет назад
фии..какие же тут вообще могут быть плюсы???!
()ля* Мудрец (14934) 15 лет назад
один большой и жирный минус!
negative Знаток (496) 15 лет назад
дети будут только виртуальные)))
Kэтти Torres Мудрец (14019) 15 лет назад
минус один-вы можите на реале никогда не встретиться
Айнурка Мыслитель (7172) 15 лет назад
один большой минус - это все виртуально