Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое несчастное животное - осьминогУ него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами)))

Alex Младоград Мудрец (12927), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 15 лет назад
нет, самое несчастное животное в данный момент я- ошущаю себя тупой, беспомощной блондинкой!!!!
Остальные ответы
The best Мыслитель (5144) 15 лет назад
зато сумеет вылезти из такой каки))))) (без хребетный ведь)
plovetc Мудрец (16452) 15 лет назад
зато не тонет...
Источник: привет
ирина димитренко Мастер (2007) 15 лет назад
может наоборот он самый счастливый- все что надо - под рукой.