Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочется любви и ласки, а где взять?)))

RUS Мыслитель (6725), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Ой да поздароваться забыл, ИСПРАВЛЯЮСЬ!
Всем здрям, девченок ЧМОК!))
Лучший ответ
Ольга Просветленный (42935) 15 лет назад
сколько там до Питера то до Москвы???? Засекай время....))))))))))))) 0
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 15 лет назад
в холодильнике смотрел?)))))))))) хаххаххахха
Источник: Привет))))
Валерия Гуру (3186) 15 лет назад
у меня было много, но все отдаю своему))) сори
Наталья Профи (590) 15 лет назад
сама ищу
найдешь - пиши, вознаграждение гарантирую)))
ir_iss Мастер (2363) 15 лет назад
нет их в природе, что огорчает. Вот пытаюсь научится жить без этих вещей....
О И Мастер (1515) 15 лет назад
Ты не одинок в своих желаниях...
Ольга Мастер (2365) 15 лет назад
Ищи и обязательно найдешь
Весна - кому ж не хочется
Машуня:))))) :))))))) Гуру (3801) 15 лет назад
У меня приходи))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1342) 15 лет назад
Главное найти бы того человека, который все это подарил бы.... вот это да.... очень хочется!!!
Irina Knorr Мудрец (10961) 15 лет назад
Privetik!
Tjashélij voprosik to! Sama ne snaju gde vsjat! Davaj vmeste dumat...)))