
Парни... Вопрос к вам...

Анастасия Профи (775), закрыт 14 лет назад
Вот вы когда девушку видете, на что в первую очередь обращаете внимание? Заранее спасибо :)
Лучший ответ
Серый Волчара Профи (604) 15 лет назад
На девушку и обращаем, на внешнюю привлеательность, которая как извесно зависит не только от природной красоты, но и на сколько девушка за собой ухаживает, на сколько она опрятна. Так что однозначно сказать что на то то или то то нельзя! В девушке должно быть всё прекрасно!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (101) 15 лет назад
ноги-грудь-лицо-задница. Что нибудь не так?
XPOM Гуру (4235) 15 лет назад
Смотря во что одета: если короткая юбка - соответственно на неё (ну и на ноги) , если какая-то особенная прическа - на прическу.. . в общем на то, что более ярко выраженно, на то что чем-то отличается от других.
Но оценка всеже дается по многим другим критериям...