Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, любовь - это болезнь?

Валерия Мастер (1581), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анюта Мастер (1475) 15 лет назад
Да! Это самая, что ни на есть, прекрасная и сладкая болезнь!!!
Остальные ответы
Янев Евгений Мыслитель (6256) 15 лет назад

Определенная степень патологии эмоциональной сферы
Михалыч Мудрец (14243) 15 лет назад
Акстись! Любовь-это женское имя!
Александр не скажу Мастер (1347) 15 лет назад
Любовь это не болезнь
Любовь это самое лучшее что есть в нашей сран.. й жизни
Не надо относится к любви как к болезни плиз
Источник: Я не филосов я просто держу слово нашего ...
in-tex@mail.ru Мастер (1373) 15 лет назад
Любовь - это наркомания, у влюблённого человека в организме вырабатываются гормоны удовольствия - эндорфины, такие же как и при приёме наркотиков
Виктория Мастер (1203) 15 лет назад
Может быть и болезнь, но самая приятная....
A Мыслитель (8099) 15 лет назад
Да, порой неизлечимая)))
triglav23rus Мыслитель (7938) 15 лет назад
О да,такая гадость,лучше ей пораньше переболеть,столько сил забирает.Только с третьей переболел.