Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда, блин, в хлебе дырочки?:)

Crazy Keyzi Гуру (3400), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491436) 15 лет назад
Я наковыряла, а чё не красиво?))))))))))))))
Остальные ответы
Haba-Haba Мастер (2310) 15 лет назад
Процесс брожения при нахождении в деже
Mirabel Мастер (1670) 15 лет назад
Кто-то их проткнул! Однозначно)
Пользователь удален Мастер (2037) 15 лет назад
это микрофутики такие инопланетные прогрызли
Клюква Профи (740) 15 лет назад
Значит кто то до тебя в нем поковырялся!)))))))))))))))))))