Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на земле есть рай?

Инга Далечек-Гардинер Мастер (1619), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ивановаН.А Ученик (237) 15 лет назад
у меня в деревне на береу речки на песочке среди ив
Остальные ответы
Галина Лаврентьева Знаток (266) 15 лет назад
есть. Если кто-то знает, то держит это в большом секрете :)
Veretta Гуру (3914) 15 лет назад
Для меня это Каринтия (южная Австрия)
Галина Мастер (1034) 15 лет назад
с мылом рай и в шалаше))))))))
Наталия Мудрец (12319) 15 лет назад
это там, где нам хорошо живёться.
Аня Токранова Мастер (1322) 15 лет назад
есть конечно, я каждое утро неналюбуюсь
Константин Дубинский Профи (800) 15 лет назад
Ты его можешь создать сама если захочешь
Pavel Мастер (1697) 15 лет назад
мы не такие как все - у нас нет ни рая ни ада, только отражения звёзд на тонкой грани нашего бытия