Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый быстрый способ обратить на себя внимание — сказать или сделать глупость?)))))))

Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (36999), закрыт 15 лет назад
Упаси Вас бог сесть за компьютер Админа. Вас укусит Мышка, обматерит
Клава, а сам Админ из Щупленького очкарика превратится в: хотя лучше Вам
этого не знать.))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Evgenia Оракул (64995) 15 лет назад
аа жгешь))))))
Кактусовочки тебе еще надо)))
Остальные ответы
eva Оракул (62116) 15 лет назад
аааааааааааааа )))))))))))))))))
Анна Мыслитель (8680) 15 лет назад
хааааааааааааааааа ...улыбнул =)))
TROLL Просветленный (43511) 15 лет назад
ахахххахахах))))))))))))))))))))) стопудово