
кто нибудь подскажите стихок с днем рождения, коротенький

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (306829) 15 лет назад
Хвала тебе, наш друг прекрасный!
Живи, цвети, свети во тьме,
И, утешая наши души,
Почаще приглашай к себе.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15963) 15 лет назад
пошарь в поисовике, их там полно
Кардебалет Мастер (1090) 15 лет назад
С днём рожденья поздравляю!
Счастья, радости желаю! !
Пользователь удален Знаток (250) 15 лет назад
Поздравляю с днем Варенья!
Вот и все стихотворенье!!
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107846) 15 лет назад
Давай с тобой займемся ЭТИМ...
Твой день рождения отметим!

Наталья П. Знаток (288) 15 лет назад
В жизни слабым сейчас не место,
Только сильным везёт в судьбе!
Из крутого ты сделан теста,
Так удачи во всём тебе!