Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вот никогда никому не изменяла, а вы?

Nastets Мастер (1916), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Власов Гуру (2705) 14 лет назад
ты - умничка!!!!
сейчас это большая редкость.
я тоже никогда не изменял, но не всегда это ценится...
Остальные ответы
Gala Гуру (3776) 14 лет назад
У тебя еще все впереди! Поверь
Al Catras Профи (597) 14 лет назад
О малыш! Я тебе тоже ниразу еще не изменил
Маргарита Мастер (1109) 14 лет назад
я тоже! И горжусь этим!
gooD Гуру (4455) 14 лет назад
И я честен и предан...
Пользователь удален Просветленный (20294) 14 лет назад
а ты случайно не подруга моей жены!? :-)))))
Пользователь удален Гуру (4299) 14 лет назад
Когда жил с девушкой никогда не изменял, а когда она меня кинула и пожалел об этом!
Пользователь удален Гуру (4014) 14 лет назад
ой какая умнится ,а я думала я одна такая! но я думаю что всё у нас ещё впереди!
Нюта Профи (878) 14 лет назад
Значит не было повода, счастливая!
katya ch Мыслитель (9048) 14 лет назад
так держать. и не сворачивай на...
Васек Алексейков Знаток (357) 14 лет назад
а вот я всегда изменял....всем, и мне было по барабану!!!!
Макарова Ольга Мыслитель (7251) 14 лет назад
И я не изменяла! Если у меня есть любимый, то всех остальных мужчин я не рассматриваю как сексуальный объект...
tax no Профи (719) 14 лет назад
я тоже был предан всем своим женщинам
Катя Профи (601) 14 лет назад
я тоже никогда не изменяю
Антон Терентьев Профи (637) 14 лет назад
Позволь поинтересоваться, а сколько тебе лет? Что то речи твои больно писсимистичные?