Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заходим срочно

dimonrostov dimonrostov Мыслитель (8111), закрыт 15 лет назад
Народ а есть ли у нас такая фишка то что позванил закозал букет цветов и по оприделёному адресу их принесли с открыткой ?

(желательно в Ростове на Дону) или вобще хоть есть такое ?
тел..?
Лучший ответ
Козыревская Марина Гуру (4547) 15 лет назад
Где-то на Пушкинской есть магазин подарков и цветов (в центре) Ща поищу, я в Ростове
Комфорт Пушкинская, 101 тел 240-40-99
Межд.Служба поздравл. 226-94-07
Мясникова,66 251-67-95
Суворова, 77 263-25-84, 264-96-46
Будет мало - пиши еще найду!
Источник: Марина
Остальные ответы
Cергей Гуру (4310) 15 лет назад
вызови такси и закажи