Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

что должен уметь делать малыш в 8 месяцев?

Катерина Коншина Просветленный (24213), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Inna Kurchev Просветленный (21968) 17 лет назад
ой... какое фото... прелесть! сейчас дам ссылку на сайт

Мы уже знаем, что к восьми месяцам у ребенка сформировалась привязанность к близкому взрослому. Малыш уже готов проводить с ним каждую секунду своей жизни. Теперь между ними возникло «деловое сотрудничество» , деловое общение и даже «диалог» на фоне речевой «переклички» (по подражанию) . А предметная игра стала прекрасным поводом для этого взаимодействия.

Интерес к взрослому усиливается. Любопытство к окружающему миру подогревает его. Ребенок готов общаться, наблюдать за взрослым, быть вместе с ним день и ночь, а главное, повторять его действия. Формируется подражательное поведение. Малышу важно не только «обследовать» игрушку но и понять, ЧТО это за предмет. Кроме того, теперь он желает знать, что с этим предметом можно делать. Иными словами, ребенку необходимо видеть, как окружающие предметы используют взрослые и какие при этом они испытывают чувства.

Малыш начинает почти «зеркально» отражать бытовые ситуации и поступки взрослых. У него формируется ситуативное поведение. Это важно, так как развивающаяся отражательная способность мозга малютки является основой его психофизического развития. И в этом смысле социальная среда и общение со взрослым представляют единственный и неповторимый путь его ранней социализации, то есть вхождения в мир людей. Не случайно физиологи отмечают, что к семи-девяти месяцам масса (вес) мозга ребенка удваивается. Это значит, что каждый день для крохи значим. Формируются и развиваются зоны коры головного мозга: речевая, двигательная; общая моторика и моторика пальцев, и т. д.

Подражательная способность ребенка выводит его к овладению пока что элементарной, но чисто человеческой формой социальной жизни. Например, малыш принимает пищу с помощью ложки, пьет из чашки, придерживая ее руками, кладет головку на подушку и т. д. Совершается великое таинство приобщения ребенка к социальной культуре.

Девятый месяц жизни можно считать высокой нотой в «дуете» взрослого с ребенком. «Партия детства» звучит в нем не только весьма оригинально, но исключительно выразительно, обнаруживая свои неповторимые нюансы. Что же это за нюансы? Поясним их еще раз.

Любовь ко ВЗРОСЛОМУ становится основой всего прогрессивного в развитии малютки.

Привязанность ко взрослому возрастает и базируется на «деловом» общении.

Взрослый обогащает чувства ребенка своим присутствием и участием в его жизни.

Ребенок чувствителен в том, что касается отношения к нему. Начинает эмоционально реагировать на порицание в свой адрес, выражая при этом отрицательные эмоции.

Малыш очень чувствителен к похвале взрослого.

В процессе общения взрослого с ребенком дитя способно выразить всю палитру чувств.

О чем это говорит? Ребенок еще не отделяет себя от взрослого, испытывая в нем потребность днем и ночью, но он уже чувствует свое место в семейном единстве. При этом малыш должен ощущать всю свою ценность для взрослого. Иными словами, малыш учится от взрослого любви к ближним, к миру, ко всему живому, к себе.

Вот, почему на девятом месяце жизни малыш обнаруживает желание «вглядываться» в мир, наблюдать не только за взрослыми, но и за другими детьми, и даже подражать некоторым их действиям. Если у ребенка есть старшие братья или сестры, он тянется к ним, демонстрируя свою любовь и желание общаться.
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62531) 17 лет назад
есть, спать, писать и какать.
Юлия Суворова Мастер (2020) 17 лет назад
Моя в 8,5 уже за ручки ходила! Но это не обязательно! У каждого ребенка свой цикл развития! Главное, чтобы уже сидел!
Anabanana Гуру (3258) 17 лет назад
картинку не вижу, но вроде самостоятельно ходить сидеть, пару тройку слов балакать...8 зубов и тд По крайней мере по своему сужу. А вобще все индивидуально))не пытайтесь своего с другими равнять - неблагодарное это дело!
Julia Мудрец (10894) 17 лет назад
Всё, что он умеет, то и должен уметь. И не слушайте врачей, которые устанавливают возрастные рамки развития. Каждые ребенок индивидуален.
Наталья Маленкова Мыслитель (5187) 17 лет назад
он не может самостоятельно есть говорить и ходить....и не требуйте, пусть растет))))) и наслаждается своим этим периодом)))
ALYSIA Гуру (4674) 17 лет назад
Не заморачивайтесь. Нам педиатр участковый сказал, что в год ребенок должен знать 8 слов, пить из кружки, знать как собака лает, киса мяукает и, естессно, ходить. Ни одного такого не встречала, ну ходили все, а все остальное нет.Все дети разные, кто-то это умеет,кто-то нет и не страшно. Сидит он у вас? Ползать пытается или уже умеет? Из рук у вас игрушки предложенные берет? Если да, то хорошо.
Пользователь удален Знаток (274) 17 лет назад
Все малыши развиваются по разному, у когото уже и ползают и сидят и стоят на ножках.
А у когото и ползать не могут, и сидеть и стоять с помошью мамы.
Не переживайте если что то он ещё у вас не делает, что делает у других, он своё наверстает, когда чуть окрепнет.
Елена Мыслитель (5185) 17 лет назад
мой 8-ми месячный малыш умеет сидеть, вставать держась за кроватку, ходить вдоль бортиков кроватки, ползать по пластунски, делать ладушки, говорить ма-ма-ма-ма, па-па-па-па, ба-ба-ба-ба у него два зубика и очаровательная улыбка))))))))))))))))
Татьяна Гуру (4033) 17 лет назад
Малыш в этом возрасте должен сидеть., ползать, иногда малыши в этом возрасте пытаются встать на ножки, но это не обязательно. Иногда произносят отдельные слоги. Вот хороший сайт на эту тему
www.littleone.ru
Похожие вопросы