Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот когда уходишь..но быстренько возращаешься..можно считать изменой?)))))))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 15 лет назад
Больше ни ногой в другую тему))))))))
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67496) 15 лет назад
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались!!!!
Остальные ответы
AldRugs Мастер (1208) 15 лет назад
можно+) и лучше никому никому об етом не говорить+))))
Leon Профи (514) 15 лет назад
смотря куда уходишь
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (197676) 15 лет назад
Один раскаявшийся грешник нам милее сотни праведников!
Источник: ЗЛО