Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки! Вопрос Вам!

Войнило Вадим Мыслитель (5595), закрыт 15 лет назад
Вы любите получать в подарок цветы? А почему?
Лучший ответ
Галина Мудрец (18872) 15 лет назад
ты понимаешь, что мужчина ходил, выбирал цветы для тебя, размышлял какие тебя больше тронут... Это так приятно! Даже если это будет маленький букет тюльпанов и простоят они очень мало :))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (449) 15 лет назад
конечно любим , это очень мило
СВ Мастер (1340) 15 лет назад
конечно, внимание))
коллекционер... Мастер (1409) 15 лет назад
с одной стороны да
с другой-их жалко
sanna Мудрец (10971) 15 лет назад
канешна любим)) ) цветы - это красиво) ) это знак проявления внимания и нежности :)
Екатерина Гуру (3084) 15 лет назад
Они красивые и бесполезные а значит мужчина ради меня готов выбрасывать деньги на ветер :)))
ДаЗдраПерМа Гуру (2610) 15 лет назад
Конечно приятно смотреть на то, как парень влупил в тебя энную сумму денег =)))
Олеся Мастер (2003) 15 лет назад
думаю все девушки любят
Chris Гуру (3036) 15 лет назад
не в подарок, а как знак внимания!
внимание мч- это всегда приятно....))))))))))
Звезда Мастер (2053) 15 лет назад
Конечно!
Они красивые! Для нас главное внимание, любовь..
Алька Гуру (2984) 15 лет назад
конечно, но еще лучше, чтобы цветы были те, которые нравяться
tigerlilyx Мыслитель (6085) 15 лет назад
нет!!!
нах не нужны мне эти веники!!!
вот если б живую пальму кто подарил - другое дело!!!
Женя Данилов Гуру (2556) 15 лет назад
почитай книгу 5 языков любви
Источник: http://www.proza.ru/texts/2007/04/04-167.html
Ира Мастер (1849) 15 лет назад
потому что они живые и показывают нам, насколько мы дороги вам )))
Svetlana Просветленный (42546) 15 лет назад
Да, я люблю.
Наверное потому, что это знак внимания м просто красиво))))
Хотя по мне лучше получить коробку конфет, это вкуснее)))))
Mary Гуру (3579) 15 лет назад
Люблю, но они завянут и их придется тоже, как ни странно тоже самое происходит с отношениями
Kira Мастер (1882) 15 лет назад
Это странно - я не люблю!Особенно розы меня раздражают!Лилии более менее нравятся! Мне это слишком банальным кажется! лучше что-то неординарное придумать,а не быть как все!!