Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вам такое на работе позволяют делать???

Сергей Просветленный (30103), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17879) 15 лет назад
хм,ты на работу ходишь или как?...Тоже мне "Я устаю"...От чего,дорогой?
Остальные ответы
AldRugs Мастер (1208) 15 лет назад
чувак тыб видел че у аменя на работе происходит жесть просто
Богдан Просветленный (21152) 15 лет назад
Братишка, если я покажу, что мне позволяют делаь на службе, то ответ просто забанят!!!
Источник: Личный опыт!!!
TaSHka Знаток (352) 15 лет назад
мне и не такое позволяют
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 15 лет назад
ты на работу зачем ходишь то????
Источник: лови +
more Искусственный Интеллект (102651) 15 лет назад
хорошая работа.. . скока платят..?