Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не понял! Тут сегодня какая-то пьянка? А почему меня не позвали?

King M Гений (85673), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198671) 15 лет назад
Потому что свои, дорогой, приходят без приглашения)
Остальные ответы
Т@нюшк@ Гений (71854) 15 лет назад
Присоединяйся , солнце))))))))
Виктория Грачева Оракул (67496) 15 лет назад
Наливаю (___________________________)....ИК.... спирт медецинский пьешь????
Ами Ями Мастер (1580) 15 лет назад
Где пьянка??? Я ТОЖЕ ХОЧУ!!!!11
Оле4ка Мастер (2240) 15 лет назад
я тоже не поняла????ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПОЗВАЛИ????И ВАЩЕ НАС НЕ ПРИГЛАСИЛИ????ЧЕ ХА ПОВОД ТО ХОТЬ????))))