....Газетчики, захлебываясь от восторгов, сообщали, что длинна судна равна трем
городским кварталам (268 метров) , а водоизмещение равнялось 66 000 тонн и приводило в
движение эту массу металла, грузов и 3500 человек пассажиров и членов экипажа на
протяжении всего семи суточного перехода через Атлантику со скоростью 23 узла (42,6
км. /час) две 4-х цилиндровых паровых машины тройного расширения мощностью 30 000 л. с.
Кроме того, отработанный пар вращал турбину низкого давления системы Парсонса
добавляющая еще 16 000 л. с. мощьности. Обеспечивали силовую установку паром 29 котлов
объединенные в 6 котельных отделений, топившиеся 159 печами, для "прокорма" которых
брали на борт в рейс 8 000 тонн угля!
10 апреля 1912 года "Титаник" вышел в свой первый и последний рейс из Саутхемптона.
Отправление лайнера совпало с забастовкой угольщиков и пасхальной неделей, поэтому
уголь собирали с других кораблей компании.
Из 2201 пассажиров "Титаника" 1662 были
мужчины, спаслось 315, т. е. 19%, из женщин и детей 77,49%! Еще одна статистика, из
пассажиров первого класса спаслось 62,5%, второго 41,5% и третьего 26%! Даже на грани
жизни и смерти богатые оставались богатыми, а бедные - бедными!
