Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Луна не сделана из чугуна?

Nottheall Знаток (421), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Юлия Алексеева Гуру (3649) 16 лет назад
Потому что на Луну не хватило чугуну
Остальные ответы
Татьяна Хановна Ученик (243) 16 лет назад
Хорошо, что Луна не сделана из аллюминия!
Что бы стало с ней, догадываешься?
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (351) 16 лет назад
Потому, что тогда упала бы она!:)
ааааааааааааааааааааа Профи (604) 16 лет назад
Если б Луна была сделана из чугуна её сила притяжения была б настолько велико что, Землю об Луну РАСПЛЮЩЕЛО!
Белый Знаток (276) 16 лет назад
Кто-то неплохо сказал: один невежа может задать такие вопросы, что сто мудрецов не смогут на них ответить.