


Ваше мнение,поясните что нравится,а что нет...
ФРЕНЕ Разработал педагогические инварианты, которыми нужно руководствоваться при воспитании человека. Инвариант — это то, что не изменяется и не может измениться ни при каких условиях. Ни у какого народа.
Природа ребёнка такая же, как и природа взрослого.
Высокий рост человека вовсе не свидетельствует о его превосходстве над окружающими.
Поведение ребёнка в школе зависит от его психического склада и состояния здоровья.
Никто и ребёнок, как и взрослый, - не любит, чтобы ему приказывали.
Никто не любит построения в команде, потому что это означает пассивное подчинение чужим приказам.
Человек не любит исполнять какую-либо работу из-под палки, даже если эта работа сама по себе ему не противна; сопротивление порождается именно принуждением.
Любой человек предпочитает сам выбирать себе работу, даже если этот выбор ему невыгоден.
Никто не любит совершать действия и подчиняться замыслам, которые ему чужды и непонятны.
Необходимо добиваться того, чтобы труд стал мотивированным.
Необходимо покончить со схоластикой.
Любой человек стремится к успеху. Неудача тормозит работу и лишает энтузиазма.
Естественным занятием для ребёнка является не игра, а труд.
Наиболее эффективный путь усвоения знаний не наблюдение, не объяснение и не демонстрация, составляющие основные принципы традиционной школы, а экспериментальное нащупывание — естественный и универсальный метод познания.
Знания добываются опытным путём, а не изучением правил и законов.
Интеллект представляет собой мыслительную способность, тесно взаимодействующую с другими свойствами человека.
Традиционная школа развивает способность только к абстрактному мышлению, далёкому от запросов реальной жизни.
Ребёнок не устаёт от работы, которая отвечает его функциональным жизненным потребностям.
Никто — ни ребёнок, ни взрослый — не любит надзора и наказаний, которые всегда воспринимаются как посягательство на их достоинство, особенно когда это происходит публично.
Выставление оценок успеваемости и классификация учеников в принципе ошибочны.
Нужно как можно меньше говорить.
Ребёнок любит индивидуальную работу или работу в коллективе, где царит дух сотрудничества.
В классе необходимо поддерживать порядок и дисциплину.
Наказание - всегда ошибка. Оно унизительно для всех и никогда не достигает желаемой цели. Это самое крайнее средство.
Новая жизнь школы строится на принципах сотрудничества, т е ученикам наряду с учителями предоставляется право на управление жизнью и деятельностью школы.
Переполненность класса всегда является педагогическим просчётом.
Современная концепция больших школьных комплексов ведёт к анонимности, как учителей, так и школьников: это концепция ошибочна и является препятствием на пути к осуществлению целей.
Будущая демократия общества готовится демократией школы; авторитарная школа не может сформировать будущих граждан демократического общества.
В основе воспитания лежит достоинство личности. Взаимное уважение учителя и ученика является одним из главных условий обновления школы.
Педагогическая реакция, являющаяся составной частью социальной и политической реакции, оказывает противодействие прогрессивным преобразованиям.
Оптимистическая вера в жизнь.
Вы знаете сегодня с сыном (25лет) смотрели его старый дневник! У него одни 2 по русскому языку!
Однако. насмотря на это я прошу его поправить мое ТУ на изделие. Т. к он поправит слова и обороты и текст читается легко, как у Чехова. Когда мне надо отправить письмо в серьезную организацию прошу его просмотреть!
Почему же в школе это не увидели! Хотя парень уважительно относился к учителям.. .