Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше первое слово?

Пользователь удален Мастер (1269), закрыт 14 лет назад
Мое-блин.
Лучший ответ
Алексей Романов Мудрец (12995) 14 лет назад
Не помнб я маленький был все как в тумане до 5 лет !
Остальные ответы
Черешенка Мудрец (12078) 14 лет назад
Наверно мама, как и у многих, в том числе и у моей крохи :-))
Екатерина Николаева Мастер (1237) 14 лет назад
Если с утра пораньше, то "мать".
nata ivanova Мыслитель (6931) 14 лет назад
Мама-папа-дай. А коронная фраза-Вы не в моем вкусе.
Пользователь удален Ученик (174) 14 лет назад
Матерное слово. НЕ хочется цетировать
Алиса Гамаюн Мыслитель (7164) 14 лет назад
Первое слово моего сына - МАПА