
кто пробовал КУЙ?

Алексей (polvamvdom.ru) Профи (600), закрыт 14 лет назад
это такая экзотическая крыска, говорят похожа по вкусу на курицу
Лучший ответ
Артём Григорьев Мыслитель (7022) 14 лет назад
Нет Но есть такой прикольный хохлятский газированный напиток "Куяльник"
Остальные ответы
Виктор Гуру (3465) 14 лет назад
А-А-ааа! Крыска, гришь. Ну-ну! А мы то думали....
Виктория Бузова Гуру (3119) 14 лет назад
Я не пробовола. Название у нее прикольное
Vitor Мыслитель (6371) 14 лет назад
тибя обманули насчет того что это крыска

а на счет того что это Куй ты ослышался это другое слово
Екатерина Профи (536) 14 лет назад
я только живую видела, прикольная очень :) Их ещё и едят? Не надо!!!!
Виктория Бэкхэм Мыслитель (5049) 14 лет назад
...КУЙ?... на вкус или на прочность??
Пользователь удален Знаток (416) 14 лет назад
Те кто пробовал Куй - извращенцы, даже если это КУЙ.

Не, ну Х....уй Я ещё понимаю, а Куй....
Варвара Ширкова Профи (793) 14 лет назад
Вряд ли это доставит удовольствие его обладателю! :)