
Что вас может обрадовать больше всего?

Пользователь удален Высший разум (103760), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221624) 14 лет назад
Неожиданный поворот событий в лучшую сторону.
Ну и конечно отпуск-самолет-море-солнце-пляж!
Остальные ответы
Татьяна Тесленко Гуру (3754) 14 лет назад
Неожиданый подарок или лишний выходной!
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..любой экзамен сданный сыном экстерном или...возможность полететь на самолете далеко и надолго-к пальмам)
linka Мудрец (12510) 14 лет назад
Какое-нибудь нежданное радостное событие.
Sarandt Просветленный (22240) 14 лет назад
Встреча с любимой, после долгой разлуки.