Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подойдут ли колёса (диски) от Самары на Шевроле Спарк (Дэу Матиз)?

Дмитрий Петренко Профи (658), закрыт 14 лет назад
Вроде бы и там и там R13, но вот остальные параметры... Не знаю...
Лучший ответ
WIEDZMIN Мудрец (13649) 14 лет назад
думаю нет
Ваз 2109/099 и т.д. - R13x5.5, PCD (дырки) 4х98, диаметр под ступицу 58.4 мм, вынос 40.
Дэу Матиз - R13x5.0, PCD 4x114.3, диаметр под ступицу 56.6 мм, вынос 38.
Короче ничего не совпадает кроме диаметра.
Остальные ответы
Tuborg Оракул (56437) 14 лет назад
лучше всего на практие посмотреть...