
Как быстро вставать по утрам И потом не быть сонным

Пользователь удален Знаток (340), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сова Сумеречная Профи (818) 14 лет назад
Горячий душ - холодный душ.
Остальные ответы
Надежда Мастер (1668) 14 лет назад
встать в 5 утра самое хорошее время для организма чтоб не чувствовать себя разбитым и не выспавшимся
Даник Мудрец (15640) 14 лет назад
просто надо быстро встать! а если серъезно, то сначала открыть глаза, потом хорошенько потянуться в течение 5 минут, а потом уже встать - действует, проверял.
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283524) 14 лет назад
вставать сразу после звонка , кофе и душ