Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Позвонить или нет?

~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17354), закрыт 14 лет назад
Проблема вот в чём: договорились с парнем списатся сегодня, а его нет. Вот и думаю послать смс или нет?
Лучший ответ
Наталья Ростовщикова Гуру (4225) 14 лет назад
Ну если ж интересно, если вопросом задаешься - значит писать надо!! ! Строптивая - это хорошо, да только в меру все должно быть))))
Остальные ответы
eva Оракул (62116) 14 лет назад
пусть пишет сам ))
скромняшка Профи (784) 14 лет назад
не стоит, сам пришлет!
Iskandera Гуру (4925) 14 лет назад
СМС пошли, а звонить не стоит.
Марго Мастер (1731) 14 лет назад
напиши,но только один раз
Princess Профи (774) 14 лет назад
ну так еще не вечер, всего 2 часа, подожди немного может сам объявиться....
тигренок на солнышке Оракул (60263) 14 лет назад
если не чешется одно место...то не пиши..)
Быковка Мастер (1171) 14 лет назад
Да пошли, чего с тебя убудет?
Ванька-Невстанька Гуру (2631) 14 лет назад
пошли конечно, только в какой нибудь шуточной форме, не надоедая, как будто особо и не ждала этого....