Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я очень ревнивая. Что с этим делать?

Львица Мастер (1346), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДимаС Гуру (3640) 14 лет назад
Ты знаешь у меня такая же болезнь... я думаю надо как то бороться с этим внутри себя. Вроде помогает... и не заострять на этом внимания. Любовь и ревность не дружат.
Остальные ответы
Yavorskiy _Anton Гуру (3669) 14 лет назад
держи себя в колготках !
*Олечка* Профи (719) 14 лет назад
Расслабится и жить в свое удовольствие!
Мария Антуанетта Мыслитель (7068) 14 лет назад
не показывать это!!!!это как врожденная болезнь!!!
tatoo Мыслитель (8109) 14 лет назад
я тоже..просто псих..бывает..темперамент - великая штука)
sladkaya Мыслитель (6971) 14 лет назад
С этим ничего,а вообще держи себя в руках
~{°•ARiNа•°}~ Профи (527) 14 лет назад
Смириться и жить дальше!! Полюби себя такой, какая есть!!
ЗуЗу Профи (783) 14 лет назад
Я тоже! Прям ад! И самой от этого ж хуже!
CosmoVit Знаток (457) 14 лет назад
место ревности чаще говори так: Я с ума по тебе схожу! И все время хочу повторять: «Я люблю тебя, слышишь, люблю! И совсем не хочу потерять! » А вообще ревность это диагноз! Если боишься щекотки, значит ревнивая! надо избавляться!
Елена Федорова Профи (782) 14 лет назад
Не сдерживайся, от этого еще хуже