Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли расписываться в МЛС?!

Профи (907), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Подумайте.. . вы хотите связать свою жизнь с этим человеком, тогда где расписываться, вопрос отпадёт .
Татьяна ГлинчиковаПрофи (907) 5 лет назад
это понятно, но каждая девушка хочет нормальную свадьбу....страшно....
вы лично знакомы или заочница?
Остальные ответы
а что такое МЛС?!
Татьяна ГлинчиковаПрофи (907) 5 лет назад
Места Лишения Свободы
неуловимый мститель)))) Мастер (1025) ужас. какой. это вам решать. моя знакомая расписалась - все равно развелись потом.
обычно ни чего хорошего из этого не выходит. Человек там меняется.
Зачем обрекать себя на вечные муки. думаю не стоит. вокруг столько хороших мужчин. удачи!
Сама то как думаете??? ?

У них там поди по десятку таких....