Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к людям которые опаздывают на свидание?

Солнце Знаток (459), закрыт 14 лет назад
Опаздываете ли вы сами?
Лучший ответ
Птица Гамаюн Гуру (3003) 14 лет назад
всему есть разумный предел.
Если опаздывает несильно, то не страшно. А если надолго и много раз, то это уже некрасиво.
Остальные ответы
Борис Зайцев Мастер (1880) 14 лет назад
Никогда еще не опаздывал, и не навижу когда опаздывают
Gold Fish Мудрец (12833) 14 лет назад
ничего страшного если опаздал ) впереди целый вечер )
Танечка Мастер (1374) 14 лет назад
если это девушка опаздывает то вполне нормально, сама опаздываю обычно
Seewald Профи (618) 14 лет назад
Я, вообще не приемлю опозданий, тем более в таком вопросе.

Фурункул Гуру (4943) 14 лет назад
Я отношусь философски!
Жду 7 минут, цветы в урну и по плану выходного дня!
Павел Мыслитель (9782) 14 лет назад
я, если забиваюсь с кем-то на опред время никогда не опаздываю!! а сам перестаю доверять людям, которые опаздывают - по мне -раз опоздали - значит не уважают!
Игорь Просветленный (20311) 14 лет назад
Для опаздания должны быть веские причины.Не люблю опаздывать и когда опаздывают...
В-52 Мастер (1621) 14 лет назад
Я сам бывало опаздывал,на возникали несущественные обстоятельства,приходилось долго извиняться за причиненные неудобства.
Серхио Знаток (385) 14 лет назад
Если человек опаздывает он падает в моих глазах.
Shkiper Мастер (2241) 14 лет назад
С пониманием--- если это не случайная связь
Пользователь удален Мастер (1414) 14 лет назад
ненавижу ждать...и поэтому сама никогда не опаздываю..по краиней мере до седняшнего дня...