Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я скучаю...

Романова Елизавета Мудрец (15494), закрыт 13 лет назад
Я скучаю, безумно скучаю
По твоим светло-синим глазам,
Их томяще - бездонному раю,
Их непознанным мной чудесам.
Я безумно скучаю по свету,
Наполнявшему их изнутри,
Оживившему эту планету,
Отражавшему пламя любви.
Я не думала прежде, что можно
Так безумно, так сильно скучать,
Так бессмысленно, так безнадежно
Захлебнувшись слезами, кричать.. .
Я не думала прежде, как быстро
Наша память сжигает мосты.. .
Я не знала, что в жизни нет смысла
Без моей светло-синей мечты.
Лучший ответ
- SCHELM - Мастер (1337) 13 лет назад
Красиво... :)))
Только не скучай!!! Столько работы кругом!!! ;)
Остальные ответы
Arrr.T.Urrr Мастер (2384) 13 лет назад
Ни фига себе, это же стих настоящий!!!!
SizOVER Мастер (1675) 13 лет назад
Много сегодня стихов, все молодцы, всем большое спасибо!